среда, 12 июня 2013 г.

Я И ИНТЕРНЕТ


Друзья! Рада приветствовать вас на своем блоге!



Возможностей Интернета не перечесть. Но пользоваться я начала с информационного портала.


Ничего полезней нет, 
Чем глобальный Интернет.
Информацию любую
Каждый может здесь найти.
Я, столкнувшись с ним вплотную,
Поняла – нам по пути!



Интернет – великое изобретение современности. Если вдуматься, когда еще у людей были такие возможности общения и обмена информацией, как сейчас? Могли ли наши бабушки и дедушки представить себе, что можно будет в любую минуту связаться с родными, живущими на другом континенте? Прочитать любую книгу, не идя в библиотеку, купить товар, не выходя из дома?

 

Информация - это хорошо, но когда информация правит миром и является товаром номер один, надо действовать Я не понимала это, пока не посмотрела вокруг себя. Как я  живу? Работа на предприятии, в будущем перспектив нет, цены растут быстрее чем зарплата и можно много написать что я увидела.
 И я решила менять свою жизнь к лучшему: заняться делом, которое радует душу и обеспечивает материально. Заработок в Интернете возможен, но надо знать: где и как. Здесь нужны знания, терпение и желание.

8 комментариев:

  1. С первым блогом Вас,Светлана!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю! С удачным началом!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи ! Вы все сможете и осилите ! Если вам это интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Была приятно удивлена количеством полезностей на блоге! Буду равняться на таких,как Вы, Светлана! Успехов Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Успех сопутствует тем, кто сразу приступает к свершению самых важных дел, кто воспитал в себе упорство и целеустремленность в работе над ними вплоть до победного конца

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи и процветания вам, Светлана! Спасибо за ваш интересный блог!

    ОтветитьУдалить